Разделы сайта

Главная

Социально-психологическая служба


Дорогие ребята, если вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете как поступить, воспользуйтесь телефоном доверия.

Компетентные специалисты помогут найти выход.

ОРША 8-0216-210019 с 8.00- ДО 20.00
ВИТЕБСК 8-0212-24-63-10 круглосуточно
МИНСК 8-017-315-0000 круглосуточно

График работы

педагога социального Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Толочина имени Ф.Е.Маковецкого»

Шилала Галины Григорьевны на первое полугодие 2024/2025 учебного года

Ф.И.О.

Должность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Шилала

Галина

Григорьевна

педагог

социальный

7.30-12.40

Обед: 12.40-13.00

13.00-14.50

 

7.30-12.40

Обед: 12.40-13.00

13.00-15.50

 

9.30-12.40

Обед: 12.40-13.00 13.00-15.50

7.30-12.40

Обед: 12.40-13.00

13.00-15.50

 

7.30-12.40

Обед: 12.40-13.00

13.00-14.50

 

8.00-12.00

 

учитель

 

 

8.30-9.30

 

 

 

Индивидуальные беседы, консультации для участников образовательного процесса, родителей, законных представителей: суббота: 8.30 -10.00

Посещение семей: суббота: 10.00-12.00

 

Контактный телефон: 5-18-40

Сайты правозащитных организаций

Детский правовой сайт   www.mir.pravo.by 

Сайт правовой информации в Беларуси  www.pravo.by

 Семейный портал   www.rebenok.by

 Национальный центр правовой информации РБ www.ncpi.gov.by

 Школьная жизнь Беларуси  www.school-city.by

 Телефон доверия для детей РБ (8017) 246-03-03.

Цели и задачи деятельности СППС

ЦЕЛЬ: интеграция и координация деятельности специалистов СППС с целью повышения результативности  социально-педагогического и психологического сопровождения образовательного процесса, развитие контактов с учреждениями социальной защиты населения, системы здравоохранения, внутренних дел, иными государственными и общественными организациями в интересах эффективной поддержки детства.

 ЗАДАЧИ:

  • развитие психологической, педагогической, правовой культуры субъектов образования;
  • ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
  • оказание социально-педагогической и психологической помощи и поддержки обучающимся, педагогам, родителям;
  • повышение роли семьи в воспитании детей, своевременное выявление детей, оказавшихся в социально опасном положении, предупреждение семейного неблагополучия;
  • сопровождение обучающихся в процессе школьного обучения, содействие созданию условий, благоприятствующих их обучению и психическому развитию;
  • развитие общественно значимых стереотипов гражданского поведения, социальной ответственности, законопослушания, духовности;
  • способствовать формированию у обучающихся ответственного поведения, основанного на нормах морали и права, умении противостоять деструктивным воздействиям социальной среды;
  • способствовать формированию у обучающихся осознанного выбора принципов ЗОЖ, умению самостоятельной организации развивающего досуга, ответственного отношения к своему здоровью.