Дорогие ребята, если вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете как поступить, воспользуйтесь телефоном доверия.
Компетентные специалисты помогут найти выход.
ОРША 8-0216-210019 с 8.00- ДО 20.00
ВИТЕБСК 8-0212-24-63-10 круглосуточно
МИНСК 8-017-315-0000 круглосуточно
График работы
педагога социального Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Толочина имени Ф.Е.Маковецкого»
Шилала Галины Григорьевны на первое полугодие 2024/2025 учебного года
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
Шилала
Галина
Григорьевна
|
педагог
социальный
|
7.30-12.40
Обед: 12.40-13.00
13.00-14.50
|
7.30-12.40
Обед: 12.40-13.00
13.00-15.50
|
9.30-12.40
Обед: 12.40-13.00 13.00-15.50
|
7.30-12.40
Обед: 12.40-13.00
13.00-15.50
|
7.30-12.40
Обед: 12.40-13.00
13.00-14.50
|
8.00-12.00
|
|
учитель
|
|
|
8.30-9.30
|
|
|
|
Индивидуальные беседы, консультации для участников образовательного процесса, родителей, законных представителей: суббота: 8.30 -10.00
Посещение семей: суббота: 10.00-12.00
|
Контактный телефон: 5-18-40
Сайты правозащитных организаций
Детский правовой сайт www.mir.pravo.by
Сайт правовой информации в Беларуси www.pravo.by
Семейный портал www.rebenok.by
Национальный центр правовой информации РБ www.ncpi.gov.by
Школьная жизнь Беларуси www.school-city.by
Телефон доверия для детей РБ (8017) 246-03-03.
Цели и задачи деятельности СППС
ЦЕЛЬ: интеграция и координация деятельности специалистов СППС с целью повышения результативности социально-педагогического и психологического сопровождения образовательного процесса, развитие контактов с учреждениями социальной защиты населения, системы здравоохранения, внутренних дел, иными государственными и общественными организациями в интересах эффективной поддержки детства.
ЗАДАЧИ:
- развитие психологической, педагогической, правовой культуры субъектов образования;
- ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
- оказание социально-педагогической и психологической помощи и поддержки обучающимся, педагогам, родителям;
- повышение роли семьи в воспитании детей, своевременное выявление детей, оказавшихся в социально опасном положении, предупреждение семейного неблагополучия;
- сопровождение обучающихся в процессе школьного обучения, содействие созданию условий, благоприятствующих их обучению и психическому развитию;
- развитие общественно значимых стереотипов гражданского поведения, социальной ответственности, законопослушания, духовности;
- способствовать формированию у обучающихся ответственного поведения, основанного на нормах морали и права, умении противостоять деструктивным воздействиям социальной среды;
- способствовать формированию у обучающихся осознанного выбора принципов ЗОЖ, умению самостоятельной организации развивающего досуга, ответственного отношения к своему здоровью.