Разделы сайта

Главная

Социально-психологическая служба

Страничка социально-педагогической и психологической службы

Дорогие ребята, если вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете как поступить, воспользуйтесь телефоном доверия.

Компетентные специалисты помогут найти выход.

ОРША 8-0216-210019 с 8.00- ДО 20.00
ВИТЕБСК 8-0212-24-63-10 круглосуточно
МИНСК 8-017-315-0000 круглосуточно

График работы

педагога социального Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Толочина имени Ф.Е.Маковецкого»

Шилала Галины Григорьевны на первое полугодие 2023/2024 учебного года

Должность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

педагог

социальный

7.30-11.30

Обед:12.30-13.00

13.00-16.00

7.30-12.30

Обед:13.30-14.00

14.00-16.00

7.30-12.30

Обед:13.30-14.00

14.00-14.40

15.40-17.00

7.30-12.30

Обед:12.30-13.00

13.00-15.35

16.35-17.00 

7.30-10.30

11.30-12.30

Обед:12.30-13.00

13.00-15.25

8.00-13.00

учитель

11.30-12.30

12.30-13.30

12.30-13.30

14.40-15.40

15.35-16.35

10.30-11.30

 

Индивидуальные беседы, консультации для участников образовательного процесса, родителей, законных представителей: суббота: 8.30 -10.00

Посещение семей: суббота: 10.00-13.00

Контактный телефон: 5-18-40

ГРАФИК

работы педагога-психолога

Рог Татьяны Петровны 

Понедельник

Вторник

Среда

08.00-12.00

12.00-13.00 обед

13.00-16.00

 

08.00-12.00

12.00-13.00 обед

13.00-16.00

08.00-12.00

12.00-13.00 обед

13.00-15.00

Консультации для участников образовательного процесса

10.00-10.30

13.00-13.30

 

Контактный телефон: 5-18-40

Сайты правозащитных организаций

Детский правовой сайт   www.mir.pravo.by 

Сайт правовой информации в Беларуси  www.pravo.by

 Семейный портал   www.rebenok.by

 Национальный центр правовой информации РБ www.ncpi.gov.by

 Школьная жизнь Беларуси  www.school-city.by

 Телефон доверия для детей РБ (8017) 246-03-03.

Цели и задачи деятельности СППС

ЦЕЛЬ: интеграция и координация деятельности специалистов СППС с целью повышения результативности  социально-педагогического и психологического сопровождения образовательного процесса, развитие контактов с учреждениями социальной защиты населения, системы здравоохранения, внутренних дел, иными государственными и общественными организациями в интересах эффективной поддержки детства.

 ЗАДАЧИ:

  • развитие психологической, педагогической, правовой культуры субъектов образования;
  • ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
  • оказание социально-педагогической и психологической помощи и поддержки обучающимся, педагогам, родителям;
  • повышение роли семьи в воспитании детей, своевременное выявление детей, оказавшихся в социально опасном положении, предупреждение семейного неблагополучия;
  • сопровождение обучающихся в процессе школьного обучения, содействие созданию условий, благоприятствующих их обучению и психическому развитию;
  • развитие общественно значимых стереотипов гражданского поведения, социальной ответственности, законопослушания, духовности;
  • способствовать формированию у обучающихся ответственного поведения, основанного на нормах морали и права, умении противостоять деструктивным воздействиям социальной среды;
  • способствовать формированию у обучающихся осознанного выбора принципов ЗОЖ, умению самостоятельной организации развивающего досуга, ответственного отношения к своему здоровью.