Общие рекомендации родителям,
чьи деть имеют речевые проблемы
⇒покажите ребёнка врачам –специалистам (по рекомендации ПМПК);
⇒систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;
⇒занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;
⇒не принуждайте ребёнка к выполнению домашнего задания;
⇒не давайте на одном занятии более 2-3 упражнений;
⇒соблюдайте точность выполнения заданий;
⇒не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;
⇒водите поставленные и закреплённые звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребёнка навык самоконтроля;
⇒постепенно усложняйте требования к речи ребёнка;
⇒учите наблюдать , слушать, рассуждать, чётко и ясно выражать свои мысли;
⇒совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;
⇒согласуйте с учителем-дефектологом и воспитателем всю работу по воспитанию правильной речи;
⇒помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
⇒верьте в силы своего ребёнка, верой и терпением вселите в него уверенность.